Как мы обучаем администраторов

Мы в "ГирудоМед" знаем, как для нашей успешной работы важны навыки и знания администратора. Ведь администратор - этот тот человек, который самым первым встречает пациента в клинике и провожает его после приема врача. Наши пациенты знают, что всегда могут обратиться по любому вопросу на ресепшен, и им обязательно помогут: расскажут об услуге, о враче, о подготовке к процедурам, свяжут с врачом в экстренных ситуациях и просто уделят время и внимание, угостят чаем.

Тренинг от Сергея Сергеевича оказался таким полезным, что мы решили уже через неделю устроить еще один тренинг. На этот раз ведущим социалистом была Альфия Шириаздановна Гарипова - ведущий невролог клиники. На тренинге под руководством Альфии Шириаздановны, изучили тонкости работы невролога, как невролог назначает лечение, на основании каких анализов делается вывод о здоровье пациента. Альфия Шириаздановна подробно рассказала о своей работе и ответила на частые вопросы пациентов. Администраторы узнали о том, как невролог подбирает комплекс анализов, какие показатели в организме человека самые важные. Альфия Шириаздановна рассказала, почему важно проводить своевременную диагностику, и какие диагностики являются самыми показательными для невролога.

Чтобы работа врача и администратора была налажена, очень важно иногда проводить совместные встречи со специалистами. Так в один из майских дней в клинике "ГирудоМед" прошел классный открытый урок для администраторов с одним из ведущих массажистов - Квасниковым С.С. Во время занятия они обсуждали важные вопросы, связанные с массажем, и узнали много нового о человеческом теле и техниках массажа. Полученные знания помогут администраторам лучше общаться с пациентами и отвечать на вопросы о врачах и методах лечения. Сергей Сергеевич рассказал о технике миофасциального массажа, висцерального массажа и о применении кинезиотейпирования в лечении пациентов. Также специалист рассказал о том, как проходят сеансы массажа, чтобы администраторы могли консультировать пациентов о подготовке к массажу и восстановлении после сеансов.

Уже через пару дней состоялся тренинг с Добровольским Ильей Евгеньевичем - это ведущий врач травматолог-ортопед и мануальный терапевт клинки. Илья Евгеньевич рассказал администраторам о тонкостях работы мануального терапевта о том, как объяснить пациентам, приходящим в клинику, в чем особенность техники мануальной терапии, в чем ее отличие от техник массажа. Администраторы узнали о важности командной работы врачей мануальной терапии и массажистов, как это помогает пациентам быстрее восстанавливаться и получать результат лечения. Также затронули тему ЛФК, как важной части комплексного лечения пациентов, работающей над укреплением разогретых и растянутых массажем и мануальной терапией мышц. Илья Евгеньевич ответил на частые вопросы пациентов, которые задают администраторам.

Мы продолжаем и дальше обучать наших администраторов для того, чтобы еще улучшить работу клиники. Мы уверены, что такие мастер-классы и тренинги помогают нам выстраивать хорошие взаимоотношения в команде, помогают врачам лучше взаимодействовать с администраторами в различных ситуациях, а администраторам помогают лучше понимать работу врача, особенности техник. У нас запланирован еще не один тренинг, следите за отчетами в разделе Новости на нашем сайте или переходите в чат Телеграм, где мы еще больше рассказываем о жизни клиники.